г. Алматыдругой город
г. Алматы+7 (727) 33-848-33ул. Курмангазы 90, уг.ул. Мауленова
email: info@limpopo-fishing.kz

г. Усть-Каменогорск+7 (7232) 24-01-02ул. Кирова, 51
email: ustkam@limpopo-fishing.kz
свернуть
+7 (727) 33-848-33
ул. Курмангазы 90, уг.ул. Мауленова
email: info@limpopo-fishing.kz
Время работы
понедельник–суббота:
с 10.00 до 19.30
воскресенье:
с 10.00 до 18.00

КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА?

Гарантия

1.Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (ст. 30 п.2  Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

1.1 Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине.

1.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина указанием причины возврата/обмена.

1.3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

1.4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака,

a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.

b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества (ст., 30 п.1 Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется в течении 14 дней после продажи. При предоставлении клиентом следующих документов:

2.1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине

2.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена

2.3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

 

Возврату/обмену не подлежат:

3. Товары, надлежащего качества которые были в употреблении  (ст.30 п.1 Закона о защите прав потребителя).

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

1.Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

2.Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

3.Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

4.В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги с учетом стоимости доставки до указанного места.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

1.Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

2.В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

3.Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

4.В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

5.Обратите внимание, что доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

6.Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

7.Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (727) 272-57-63 (звонок платный) или сообщить о своем желании по электронной почте info@limpopo-fishing.kz Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

8.Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

9.Возврат-обмен товара производится в одном из магазинов Limpopo-fishing, находящимся в Вашем городе*