Два крупнейших в мире производителя товаров для рыбалки ожидают в 2015 году увеличения объемов продаж
По информации от представителей японского гиганта сумма продаж рыболовных снастей в текущем году увеличилась на 10,2% в то время как продажи у Rapala в течение первых 9 месяцев возросли на 3 процента (€218.6 миллионов по сравнению с €211.7 миллионами в прошлом году). Операционная прибыль Rapala VMC Corporation увеличилась на 14%, с 21,1 до 24.1 миллионов евро. При этом в Rapala сообщили инвесторам, что за последние 3 месяца объем продаж упал по сравнению с прошлым годом примерно на 5%. Президент и генеральный директор Rapala Джорма Кэсслин рассказал, что мировой рынок в третьем квартале был стабилен и предсказуем, однако добавил, что американский спорт испытывал временные проблемы, повлиявшие на дистрибуцию снастей в стране. В компании сообщили, основным фактором, влияющим на продажи товаров для рыбалки в мире являются летние погодные условия, которые в этом году были благоприятными на рынках США и Франция. В то время как в Скандинавии лето выдалось довольно прохладным. Джорма Кэсслин добавил, что ситуация на рынках Украины и России продолжает оставаться сложной и надеется, что активный старт продаж товаров для зимней рыбалки будет дан в 4-м квартале. Представители Shimano сообщили, что, несмотря на несколько мощных тропических циклонов прошедших в начале года в Японии, погода в целом была благоприятной для рыбалки, что подняло уровень продаж снастей до прошлогоднего. В компании добавили, что продажи в других странах были более успешными благодаря запуску новых продуктов и стабильной летней погоде. Общий объем продаж Shimano, включая запчасти для велосипедов, вырос в 2015 году на 19%